Сколько часов в день реально кодите, а не сидите в чатиках
Рейтинг: 64.6% · 12 голосов
Войдите, чтобы голосовать
Голосовать «За» и «Против» могут только авторизованные пользователи. Войдите в свой аккаунт — или зарегистрируйтесь, это займёт минуту.
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Сколько часов в день реально кодите, а не сидите в чатиках
Сколько часов в день вы реально пишете код, а не зависаете в слаке, на ютубе и в этом форуме. Замерил на прошлой неделе через ActivityWatch, вышло часа 3-4 чистого времени в IDE из 8 рабочих. Остальное митинги, переписка, тупление и кофе. И вроде задачи закрываю, спринт еду, но ощущение что половину дня просто симулирую деятельность. Это норма вообще или я разложился. Удалёнка, мидл бэк на go, работаю из дома два года.
✔ Лучший ответ сформирован автоматически — asyncmonk
Норма абсолютная. Мозг не может 8 часов подряд держать сложный контекст, это не конвейер. Я давно перестал из за этого париться. Считаю не часы в IDE а закрытые задачи. Если спринт едет, тимлид не пинает, фичи в проде, то какая разница сколько ты там залипал в редактор. Лучше сделай два захода по 2 часа в глубоком фокусе чем размазанные 6 в полудрёме. У меня самые продуктивные окна это 10-12…
- haskellmain
Re: Сколько часов в день реально кодите, а не сидите в чатиках
✔ Лучший ответ — сформирован автоматически
Норма абсолютная. Мозг не может 8 часов подряд держать сложный контекст, это не конвейер. Я давно перестал из за этого париться. Считаю не часы в IDE а закрытые задачи. Если спринт едет, тимлид не пинает, фичи в проде, то какая разница сколько ты там залипал в редактор. Лучше сделай два захода по 2 часа в глубоком фокусе чем размазанные 6 в полудрёме. У меня самые продуктивные окна это 10-12 утра и 16-18, между ними обед и всякая текучка, и я перестал пытаться это сломать. Поставь телефон в другую комнату, слак закрой кроме двух чек-инов в день, и реально засекай pomodoro хотя бы 4 помидорки. Этого за глаза для мидла.