Тимлид устраивает публичные разносы на дейли. Я нежный или это уже за гранью
Рейтинг: 61% · 6 голосов
Войдите, чтобы голосовать
Голосовать «За» и «Против» могут только авторизованные пользователи. Войдите в свой аккаунт — или зарегистрируйтесь, это займёт минуту.
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Тимлид устраивает публичные разносы на дейли. Я нежный или это уже за гранью
Работаю 8 месяцев мидлом в аутсорсе, проект банковский, команда 9 человек. Тимлид со старта показался резким, списывал на дедлайны. Сейчас это выглядит так: на дейли при всех может сказать что твой код уровня стажера с курсов, в общем чате тегает всю команду и разбирает чей-то PR в стиле кто это вообще аппрувнул. Тестировщицу довел до слез на ретро.
За полгода из команды ушло 4 человека. Менеджер проекта все видит и молчит, лид типа звезда, тащит архитектуру.
Дилемма: до года стажа на этом месте 4 месяца, рынок сейчас не подарок, мидлов маринуют по 5 этапов. Терпеть до круглой цифры в трудовой или ну его? Первый раз с таким сталкиваюсь, может я просто нежный.
За полгода из команды ушло 4 человека. Менеджер проекта все видит и молчит, лид типа звезда, тащит архитектуру.
Дилемма: до года стажа на этом месте 4 месяца, рынок сейчас не подарок, мидлов маринуют по 5 этапов. Терпеть до круглой цифры в трудовой или ну его? Первый раз с таким сталкиваюсь, может я просто нежный.
✔ Лучший ответ сформирован автоматически — guardia
archmaster писал(а):Если человек третий раз подряд тащит в прод одно и то же, у лида может просто кончиться терпение. Терпение может кончиться у кого угодно, вопрос что ты с этим делаешь. Нормальный лид зовет на 1на1 и говорит: третий раз одна и та же фигня, давай разбираться. Публичный разнос ничему не учит, он показывает остальным что ошибаться страшно. Потом удивляются почему никто не берет сл…
- archmaster
Re: Тимлид устраивает публичные разносы на дейли. Я нежный или это уже за гранью