SwiftUI vs UIKit в 2024 году — что выбрать для нового проекта

Рейтинг: 89.8% · 96 голосов
Разработка под iOS и Android: Swift, SwiftUI, Kotlin, Jetpack Compose, Flutter, React Native, публикация в App Store и Google Play, оптимизация приложений.
Ответить
tanya_ml

SwiftUI vs UIKit в 2024 году — что выбрать для нового проекта

Сообщение tanya_ml »

Начинаю новый pet-проект, iOS-приложение для трекинга привычек. Долго не могу решить: брать SwiftUI или всё-таки UIKit? Слышал, что SwiftUI ещё сырой и баги вылезают в продакшене, но и UIKit уже выглядит как легаси. Буду поддерживать iOS 16+. Что реально используете в новых проектах?
👍1 ❤️ 🔥2 😄 🤔
✔ Лучший ответ сформирован автоматически — matvey_api2
Не соглашусь с предыдущим. Работаю в продуктовой компании, у нас 4 года на SwiftUI, и до сих пор натыкаемся на баги, которые воспроизводятся только на конкретных версиях iOS. List с большим количеством элементов до сих пор тормозит по сравнению с UITableView. ScrollView ведёт себя непредсказуемо в определённых сценариях. Для pet-проекта — окей, для продакшена с миллионом пользователей я бы думал …
Перейти к ответу →
sasha_pixel

Re: SwiftUI vs UIKit в 2024 году — что выбрать для нового проекта

Сообщение sasha_pixel »

Для iOS 16+ однозначно SwiftUI, без сомнений. Apple уже который год недвусмысленно намекает, куда движется экосистема. На WWDC в последние годы UIKit-сессий почти нет, весь фокус на SwiftUI и Swift Concurrency. Если у тебя нет сложных кастомных анимаций или специфичных UI-компонентов — бери SwiftUI и не пожалеешь.
👍1 ❤️ 🔥 😄 🤔
matvey_api2

Сообщение matvey_api2 »

✔ Лучший ответ — сформирован автоматически